Вишну



Глава V


О Г Л А В Л Е Н И Е

стр.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73


Во Имя Бога
Всеведающего и Милосердного !




Человек - это переходное существо
и его становление ещё не закончено.
В земной эволюции человеку предстоит
осуществить знаменательное свершение
- сделать Шаг к сверхчеловеку.





V. С В Е Т



Много милости у Бога,
без границ Его любовь.
В неизмеримом океане Божия милосердия
потонут моря наших грехов

Владыка Афанасий (Сахаров)






Дата обновления: 2023-11-29 Автор: к.т.н. с.н.с. Виктор Владимирович Башков





- Дорога к Дому

Авторский логотип

Какой бы религиозной системы ни придерживался человек, он должен стараться понять и полюбить Бога /4, с. 247/.

Поэтому у людей должно быть одно Писание, один Бог, одна мантра и одно дело. Единый Бог - Кришна; одно священное Писание - “Бхагавад - Гита“; одна мантра - Харе Кришна и единственное занятие - служение Кришне. Тогда во всем мире действительно воцарится мир. Обычно “Бхагавад - Гиту“ считают священным писанием Индии. Но это неверно, потому что “Бхагавад - Гита“ предназначена для всех людей мира /4, с. 167, 168/.

Гуру должен быть способен привести своего ученика домой, обратно к Богу /4, с. 83, 84/, поскольку обязанностью гуру является добиться того, чтобы каждый стал преданным Бога. Он каждому встречному, будь он христианином, мусульманином или индусом - не имеет значения, говорит: “Пожалуйста, осознайте Бога“. И если он говорит от имени Бога, то он - гуру. Например, Господь Иисус Христос. Он убеждал людей, говоря им: “Старайтесь полюбить Бога“. Любой, кем бы он ни был - индусом, мусульманином или христианином, - является гуру, если убеждает людей любить Бога. Истинный гуру говорит: “Я слуга - Бога и тебя тоже сделаю слугой Бога“. Гуру, то есть ачарйадева, как мы узнаем из священных писаний, несет послание абсолютного мира, трансцендентной обители Абсолютной Личности, где все без исключения служат Абсолютной Истине. Поэтому, “Чтобы понять трансцендентную науку, необходимо обратится к истинному духовному учителю, принадлежащему к цепи ученической преемственности, который утвердился в Абсолютной Истине“ /4, с. 96/.

И “Мудрый духовный учитель просветит тебя в трансцендентном знании, ибо он познал Абсолютную Истину“. Он нисходит, чтобы открыть свет Вед и даровать нам безграничную свободу, к которой мы должны страстно стремиться на каждом шагу своего странствия по жизни. И “Только тем великим душам, которые непоколебимо верят в Господа и духовного учителя, сам собой открывается весь смысл ведического Знания“ /4, с. 87, 96 … 99/.

Непогрешимая истина принципов религии скрыта в сердце безукоризненно чистого человека, познавшего себя. Абсолютная Истина окутана глубокой тайной. Как же можно проникнуть в эту тайну? Просто следуйте по стопам великих личностей, которые уже добились успеха. Таким образом, метод философии сознания Кришны заключается в том, что вайшнавы следуют примеру таких великих личностей, как Господь Кришна, Господь Иисус Христос, Господь Чаитанйа и великие учителя, принадлежащие к цепи ученической преемственности. В Ведах рекомендуется: признайте авторитет великих учителей и следуйте их примеру. Это приведет вас к конечной цели /4, с. 177/.

Иисус Христос был великой личностью - сыном> Бога, представителем Бога. Он был безгрешен. И тем не менее его распяли. Он хотел дать сознание Бога, но его за это распяли. Такова человеческая благодарность. Люди не смогли оценить его проповеди. “Иисусе Христе - наш гуру, Он проповедует сознание Бога, следовательно, он наш духовный учитель“ /4, с. 155/.

Иисус Христос принадлежит к числу таких великих личностей. Мы не должны думать о нем как об обыкновенном человеке. Священные Писания гласят, что тот, кто считает духовного учителя обыкновенным человеком, имеет адский образ мыслей. Если бы Иисус Христос был обыкновенным человеком, он не смог бы нести людям сознание Бога. А пока человек грешен, он не может понять Бога, не говоря уже о том, чтобы полюбить Его /4, с. 155, 156, 158/.

в начало Число просмотров: 12261